Ламира
Книги-2017.

1. Песнь о Нибелунгах.
Офигенно. Я переживала всю дорогу. Там такой юст! Такая драма! Такое напряжение! Такие офигенные повороты сюжета! Такая эстетика!
Очень рада, что дошла только сейчас, и что читала неспешно, размеренно, наслаждаясь процессом, в своем темпе.
Всех ужасно жалко кроме Гунтера, он мудак
2. "Клуб Дюма, или Тень Ришельё" Артуро Переса-Реверте
Это надо читать как товарища Брауна - без знания материала. Тогда пойдет. Может быть. Но не факт, честно говоря.
Поведение и образ мыслей главного героя не соответствуют заявленной биографии, трактовки персонажей Дюма периодически вызывают очень-очень большие вопросы, девочка с бредом появляется только потому, что сам по себе Корсо - стареющий алкоголик, который с трудом шевелит извилиной, а сюжет двигать надо, часть сюжетных линий не закрывается вообще, а что закрывается - вызывает определенное недоумение.
В общем, как же так, товарищи?
3. "Танго старой гвардии" Артуро Переса-Реверте
Не понравилось настолько, что дропнула, хотя обычно книги дочитываю хотя бы из принципа =(
4. "Еще один великолепный МИФ".
Как выдержанное вино - с возрастом стало только лучше!

Игры-2017

1. Silent Age
Ровно этих денег она и стоит.
Часа на четыре прохождения, история на один раз.
Графика бедненькая, но в одном стиле, музыка однообразная, но атмосферная, квесты на сочетание предметов не всегда логичные, сюжет предсказуемый, но стильный. Концовка вызывает ощущение легкой слитости. Вообще как в нулевые вернулась - помните серию "Братья пилоты"? Вот оно, только другая графическая стилистика.
А так, конечно, круто: семидесятые, машина времени, чудовищный вирус, вымершее человечество... Хотя, повторюсь, концовку на мой взгляд чуть-чуть подслили, общее впечатление скорее положительное.
2. TrackMania Nations
В смысле, это очень прикольные гонки, затягивающие, несложные, увлекающие.
Трассы проходятся как семечки. счет идет на доли секунды, машинки летают и делают мертвые петли.
рада, что про нее вспомнила.
3. Tyranny
За оптимизацию двойка с минусом.
За картинку, сюжет, мир, персонажей, ГГ - за все, блин, жирная пятерка.
Я воспылала прям.
4. The Banner Saga
Ну, это была яркая, с характерной стилистикой и настроением, красивая, эмоциональная игра с интересной боевкой и недурными персонажами. История вышла красивая, грустная и логичная, сложность мне пришлось понижать только ради финального боя, да и то можно было обойтись.
Но почему она такая короткая?! Я после Тирании смотрю на Громообоя и типа "круто, босс!" - и хорошо, меня предупредили, а то фигак! и титры было бы совсем обидно -_-

Фильмы-2017

1. "И никого не стало" - сериал, 3 серии.
Лучшая экранизация.
Прекрасны все и все.
2. "Красавица и чудовище" 2017
Это было очень хорошо. Хороший ремейк, сделанный с любовью и уважением, много логики, много здравого смысла, много хороших, очень хороших впечатлений.

@темы: Повседневность, Книги, Играла, играю и буду играть