Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-12-25 в 23:25 

Garth
Что есть Мраморное гнездо? Новая трава от IPL?

2016-12-25 в 23:40 

Ламира
Garth, альфа-версия нового Мора. Примерно вот так. Или так.

Тормоза страшные, но меня все равно вштырило по самые помидоры. Правильной дорогой идут товарищи!

URL
2016-12-25 в 23:47 

Garth
Ну, по графике они шагнули, пожалуй, уже даже в двадцать первый век :) А лица персонажей мне даже больше нравятся, чем в новом Dishonored.
Дыбовский вообще странное явление в геймдеве. И было бы обидно его для геймдева потерять, чесслово.

2016-12-25 в 23:52 

Ламира
А лица персонажей мне даже больше нравятся, чем в новом Dishonored.
Лица статистов - точно да, Dishonored в этом плане демонстративно-грубоват.

А какова графика в динамике, когда дождь льет! Каковы эти лужи на мостовых! А чумные кварталы теперь просто ад (лагающий и тормозящий). Я прям в самом позитивном настрое.

Дыбовский вообще странное явление в геймдеве. И было бы обидно его для геймдева потерять, чесслово.
Пока все идет по плану =) Настолку выпустили, альфа есть, город пилят. Тьфу-тьфу-тьфу, прогноз оптимистичный.

URL
2016-12-25 в 23:59 

Garth
Dishonored просто немного другой направленности. Да и людей там не любят, что старательно показывают. Кстати, не проходила?:)
Я проходил на ютубе, и меня уже на первой миссии в Карнаке просто дико выбешивала вечно зудящая в ухо человеколюбивая императрица.

2016-12-26 в 00:03 

Ламира
Garth, Кстати, не проходила?
Оба два, первый - раза три, второй - пока только один раз.
Очень, очень люблю эта серию, и второй был, имхо, даже чуть получше первого.
А человеколюбивая императрица, если идти на высоком хаосе, делает в конце прям больненько-больненько морально.

URL
2016-12-26 в 00:07 

Garth
Надо думать, ты именно ради этого на высоком хаосе и проходишь?) Грустные концовки больше цепляют))

2016-12-26 в 00:13 

Ламира
Garth, на самом деле я просто на первый раз (что в первую часть, что во вторую) пошла так, как меня вел сюжет, настроение и ощущения от персонажа. Думая не о том, какой будет уровень хаоса, а о том, в характере ли сейчас для персонажа рисковать жизнью, чтобы, к примеру, Бриана Эшворт была навсегда отрезана от Бездны, когда вот прямо сейчас есть опция эту самую Эшворт убить одним движением? Здраво ли хотя бы на мгновение пытаться бескровно убрать Далилу, когда можно просто сломать ей шею? Ну и так далее.
В итоге очень высокий хаос и всем плохо.

Второе прохождение начала в формате "меня вообще никто не видел", пока идет неплохо, но я сделала большой перерыв.

URL
2016-12-26 в 00:22 

Garth
Мне там персонажи малосимпатичны, что в немалой степени продиктовано визуальным стилем. Поэтому у меня возникает вполне естественное желание этих тварей без особых разговоров уничтожать, если он мешаются под ногами. Ну и да, уж слишком красочно там сделаны добивания, они тоже доставляют в пользу высокого уровня насилия. Понимаешь, когда ты прошел полгорода, стреляя стражникам в лицо и руки у тебя в крови даже не по локоть, а по самые помидоры, - как-то не особо можно переключиться в режим сострадания сюжетным персонажам. Вживаешься в шкуру убийцы.

2016-12-26 в 00:27 

Ламира
Знаю, было такое, в первой части особенно. Но с другой стороны, момент, когда тебя вообще никто не заметил - он тоже вызывает определенное чувство торжества. Не из желания кого-то лично спасти, а из желания ощутить свою крутизну. Неуязвимость. Незаметность. Они где-то там занимаются своими делами, и даже не знают, как легко их всех сразу закончить. И ты like a boss надо всем происходящим.

URL
2016-12-26 в 00:36 

Garth
Это да. Но при условии, что стелс нормально вписан и обвязан. По моему опыту, именно при стелс-прохождениях начинают вылезать наружу самые ядреные логические баги и персонажи веду себя тупейшим образом (мне в голову из темноты прилетела стрела!.. ой, да никого там нет, показалось, наверно). Поэтому я за кровавую баню, трупы не фальшивят :)

2016-12-26 в 00:44 

Ламира
Ну, есть такое местами - хотя во второй части с этим полегче, чай, не Скайрим.
Но черт подери, иногда так приятно просто взять нож и разобраться со всеми проблемами сразу. И знать, что в спину никто не ударит - потому что там нет никого.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выбери снова

главная