Ламира
В стиме наконец-то случилась распродажа на Sherlock Holmes: the Devil's daughter. Ну, я оценила.

Черт подери, она собрала в себя все-все-все ошибки, которые я могу себе представить в квесте!
Тут тебе и неверибельный сквозной сюжет "хм, под меня явно копают, и давай-те ка я сделаю абсолютно ничего", и провисшие сюжетные линии примерно всех, начиная с Оскара, который теперь вообще непонятно где, и невероятно банальные сюжетные ходы особенно в первом деле (я его в первое прохождение даже запорола, потому что не хотела принимать такое банальное решение), хотя второе и четвертое дела тоже недалеко ушли, и лютая долбанина квестовых моментов, в который совершенно непонятно, почему персонажи действуют именно так (скажем, феерический бред с "изгнанием дьявола" в третьем деле), а уж про "древний храм" я вообще молчу, и типично квестовое "здесь нельзя это сделать, патамушта" - ну скажем, физически крепкий мужчина не может преодолеть вертикальную лестницу с двумя отломанными ступеньками просто держась одной рукой, топором можно сломать вот эту деревянную дверь, но соседнюю - нельзя, нужен ключ, и запоротая идея динамичных моментов, в которые персонаж бежит, спасая свою жизнь, или преследуя кого-то, и которые невозможно запороть. Просто невозможно запороть, вообще и совсем. Персонажа застрелили, он утонул, расшибся насмерть, переломал себе ноги? Пофиг, черный экран и возвращение на исходную. И да, бешеное количество этих самых "динамичных моментов", которые заключаются в своевременном подергивании мышью или нажатии кнопочек. Сюжет катается по пачке штампов, я уже сказала? Так вот, размеры этой пачки к концу начинают просто бесить.

Из хорошего: сохранили систему дедукции из Crimes&Punishments (считаю её идеальной чуть более, чем полностью), расширили логику "сбора информации" по внешнему виду персонажа - теперь можно даже ошибиться. Расширенный Лондон и поиск нужного дома через изучение табличек и опрос местных - тоже неплохо (хотя почему нужную улицу нельзя заранее найти на карте - один из вопросов, которые останутся без ответа). Графончик красивенький, локации атмосферненькие, персонажи яркие. Затягивает. Впрочем, играется быстро: 7,7 часов у меня заняло полное прохождение. Может быть, зайду еще ачивки собрать, но не факт.

В общем, грустненько(

@темы: Играла, играю и буду играть